Пнд - Пт   с 10:00   до   20:00
Сбт   с 10:00   до   18:00
Заказать звонок
Факты и мифы, которые вы не знали о шинах

Факты и мифы, которые вы не знали о шинах

Факты и мифы, которые вы не знали о шинах

Автомобиль нового поколения представляет собой средство передвижения, без которого современному человеку трудно обойтись. А все потому, что это удобно, комфортно, быстро, а также предоставлено самому себе.

10 фактов и мифов, которые вы не знали о шинах

Казалось бы, что шины являются довольно простой частью автомобиля, что можно сказать о них интересного? Однако мы забываем, что именно благодаря им осуществляется комфортная и безопасная езда. А особенно выделяют такие модели, как «Nokian hakkapeliitta», «Nokian Nordman» и «Nokian Snowproof».

Но мало кто знает, сколько фактов и мифов окружает автомобильные шины. Кто-то предпочитает верить, а кто-то опровергать и выдвигать новые легенды. Мы расскажем вам, что именно является правдой, а что выдумкой.

№ 1. Миф: узкая резина некачественная

Узкая резина некачественная

Чаще всего на электрических авто нового поколения устанавливаются узкие шины. Это обеспечивает пониженное противодействие и восполняет утрату воздушной емкости покрышек. Но спросом на такую модель пользуются и простые машины.

Также стоит добавить, что использование представленного изделия значительно снижает расходование топлива машиной. Это существенный плюс, экономящий финансы владельца.

№ 2. Миф: широкие шины способствуют большему ускорению и торможению

Широкие шины способствуют большему ускорению и торможению

Крупная покрышка имеет меньшую площадь контакта с поверхностью асфальта. Считается, что для более результативного торможения способствует диаметр резины, но не ширина.

Соответственно, если общая площадь является более длинной, то она будет намного чаще контактировать с дорогой. И только тогда результат торможения будет намного лучше.

№ 3. Факт: широкие шины дают возможность повысить сцепление с поверхностью на поворотах

Технологии производства постоянно совершенствуются, а значит, становятся лучше. Был проведен тест на новых узких шинах, который показал, что чем меньше ширина, тем больше уменьшается сцепление с дорогой.

Зато, если изделие по своим размерам достаточно широко, то у него имеются все шансы хорошо контактировать с покрытием, тем самым повышать сцепление на поворотах.

№ 4. Факт: резина вбирает статическое напряжение

Всем известно, что накопление огромного количества статического напряжения является не безопасным при езде на машине. Большинство производителей уменьшают содержание сажи. Это помогает снизить вес резины. А это, в свою очередь, дает все шансы на накопление статического напряжения.

№ 5. Миф: в будущем комплектация будет без запасного колеса в машине

Совершенно глупо полагать, что через некоторое время, автомобили нового поколения будут продавать исключительно без запаски. Однако миф не безоснователен, так как изготовители довольно часто уменьшают себестоимость.

Благодаря этим мерам, повышается экономичность авто. Неимение запасного колеса обеспечивает производителю понижение растрачивания продукта, пусть даже эта цифра совершенна незначительна.

№ 6. Факт: на пробитом колесе можно доехать

На пробитом колесе можно доехать

Пожалуй, самая распространенная ложь среди всех, что на спущенной резине далеко не уедешь. На пробитом колесе есть все шансы доехать до автосервиса без вреда для протектора. Правда, проехать можно будет около 160 км при скорости 60 км/ч.

№ 7. Факт: изготовители постоянно экспериментируют над снижением веса изделий

Создаются более новые методы, которые с каждым разом помогают значительно снизить вес шин. Но делается это не просто так, а чтобы инерция сопротивления резины становилась меньше, так как это значительно понижает расход топлива.

№ 8. Факт: изготовители шин и создатели автокомпаний имеют взаимовыгодное партнерство

Это достаточно выгодные условия взаимодействия для обеих организаций. И суть тут не только в деньгах, но и в самой продукции. Производители авто, на основе долгосрочного партнерства с создателями шин, сразу получают именно те модели, которые необходимы для той или иной машины. Конечно же, всегда производятся предварительные тесты, чтобы изделие было полностью исправным.

№ 9. Миф: шина состоит только из резины

Шина состоит не только из резины

Распространенное мнение, которое, конечно же, совершенно неверное. В составе шины находятся металлы (кобальт и титан). Они способствуют соединению стальной ленты с самой резиной.

Частенько, при изготовлении, используют силан, он помогает повысить свойства сцепки покрышки с любой поверхностью. А также в составе преобладает кремний. Он применяется для усовершенствования функций шин в любые погодные условия (дождь, лед и т. д.).

№ 10. Факт: автономные машины могут стать поводом для распространения безвоздушных шин

Такой вид шин в скором времени станет довольно популярным и распространенным. Однако на данный момент они создаются и тестируются только на производственной технике, которая передвигается на низких скоростях.

Как выбрать идеальные шины

Подобрать идеальные шины довольно редко представляется возможным. Но если хорошо подготовиться, то все вполне осуществимо. Главное, выбирать проверенные и надежные модели, а как именно это сделать рассказано ниже.

Как правильно выбрать шины:

Подбирайте свободное время для приобретения.
Проанализируйте отзывы на ту или иную компанию.
Помните, что дорого, не значит качественно.
Обращайте внимание на тип авто и особенности эксплуатации.
Смотрите дату выпуска — чем свежее, тем лучше.

Стоит отметить, что одни из лучших моделей выделяют именно «Nokian hakkapeliitta», «Nokian Nordman» и «Nokian Snowproof». Они считаются наиболее практичным и надежным вариантом, который обеспечит высокой стойкостью к погодным условиям и долгой эксплуатацией.

Заключение

Теперь вы точно ознакомлен со всеми фактами и мифами, и будете уверены в вопросах, относящихся к шинам. Не забывайте также о том, что перед покупкой изделий необходимо проанализировать все возможности модели и ее характеристики.